Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций О расположении отеля "Семь кают"
 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций

Добрый день, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Сипачев работает в области полиграфии уже без малого двадцать пять лет. Нет сомнений в том, что его богатый опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о животрепещущих перспективах полиграфии. Особенно нам было любопытно узнать о тенденциях отношений полиграфии и рекламы.

Нaш Корp:
Виталий Архипович, когда вы начали путь в полиграфии?

В.A.:
Вы прикалываетесь! Это начиналось еще в прошлом веке. Я теперь пожалуй не вспомню. Если не ошибаюсь, это началось почти 25 лет назад.

Haш Кopр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

В.А.:
В первое время мы ни на чем не специализировались. Мы не особо разбирались. Приходилось брать все, что нам удавалось получить.
Уже после мы стали более разборчивыми. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ей и занимаемся.

Haш Kopр:
Заметно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

В.А.:
Она стала совсем другой. Теперь она сильно сложнее, чем в те дни. Сегодня реклама должна вовлекать возможного покупателя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни очень современна печатная продукция для промо акций. В качестве примера, скретч карты.

И еще. Нынешняя реклама обязана развлекать потенциального потребителя помимо того, что просто предлагать услугу и товар. Прежде это не было популярным. Можно сказать, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима особенная печатная продукция.

Нaш Kорp:
В чем же отличные черты упомянутой промо печатной продукции?

В.А.:
Она должна аппелировать к будущему потребителю адресно, учитывать его предпочтения. Многие производители полиграфии вполне освоили например, печать карт со скретч панелью и промо кодами.

печать карт

Hаш Kopp:
Как вы полагаете, каково будущее рекламной полиграфии?

B.А.:
Я уверен - доля персональной печатной продукции для рекламных розыгрышей будет расти. Очевидно, что это скоро станет направлением роста рекламной полиграфии.

Наш Kоpр:
Благодарю за интересные ответы. Всего Вам хорошего.

В.А.:
И Вам тоже спасибо!

Беседу записывал наш корреспондент Ольга Ким.